Стекло Volvo S60
Для того, чтобы сделать стекло Volvo S60 наиболее безопасным, его изготавливают по триплексной технологии. Она заключается в том, что несколько слоев стекла совмещают в единую конструкцию и скрепляют при помощи полимерной пленки. От качеств этой пленки зависит конечное изделие. Например, так можно изготовить лобовое стекло Volvo S60 с пониженной звукопроницаемостью или термоизоляционное стекло.
Учитывая класс автомобиля, концерн Volvo Cars пришел к выводу, что все стекло Volvo S60 должно быть выполнено по этой технологии, в то время как во многих современных машинах из триплекса делаются только передние и задние стекла. Для производства бокового стекла чаще всего применяют сталинит, т.е. стекло, прошедшее температурную обработку.
После перехода на триплексную основу, автомобиль, его комплектующие и запчасти Volvo S60 стали стоить дороже. Это связано с необходимостью приобретения специального оборудования и пленки для производства, в то время как сталинит производится гораздо проще. Такая практика пока встречается не у всех производителей: например, можно найти боковое стекло Skoda Fabia, Fiat Marea или других автомобилей, все еще выполненное методом закалки.